
API для базы организаций
и собственников
Система СБИС использует для создания картотеки всю возможную информацию, опубликованную в надежных источниках, формируя актуальную базу.
API позволяет интегрировать каталог в вашу систему, оптимизировав бизнес-процессы и упростив оценку потенциальных и действующих партнеров.
Автозаполнение реквизитов
В карточке контрагента в вашей учетной системе достаточно ввести ИНН: все остальные данные СБИС подставит автоматически — КПП, ОГРН, наименование, адрес и т.д. Все данные будут актуальными и соответствовать ЕГРЮЛ.
Если не знаете ИНН, можете указать только наименование. СБИС предложит список организаций, которые соответствуют запросу. Нажмите на организацию, и карточка контрагента заполнится остальными реквизитами.


Объективная оценка
Благодаря индикатору надежности, интегрированному в форму документооборота, вы обеспечите возможность получения моментальной оценки рисков при утверждении торговой операции.
Ответственный сотрудник увидит, кто из контрагентов находится в опасной зоне, и сможет отменить действие, предотвратив возможные потери. Система также позволяет добавить к индикатору ссылку на профиль компании в базе СБИС, позволяя получить всю необходимую информацию в один клик.
Проведение общей проверки
Для компаний, которые имеют дело с большим количеством контрагентов, ручная проверка каждого партнера представляет собой чрезвычайно трудоемкий и финансово нецелесообразный процесс.
СБИС позволяет автоматизировать анализ рисков – достаточно загрузить список, и система выделит организации, находящиеся в процессе банкротства или с измененными реквизитами, упрощая и ускоряя этот процесс.
Акционные предложения от компании СБИС
Заявка по акции:
Наши операторы свяжутся с вами в течение 15 минут!

Полный набор данных для проверки
Сотрудники, ответственные за согласование новых договоров или утверждение торговых операций, могут в любой момент обратиться к базе СБИС, получив подробную характеристику контрагента. При этом сама система не редактирует собранные данные, обеспечивая объективность принятия решения.
Находите новых клиентов
Регулярно обновляемая библиотека организаций, собранная СБИС, позволяет увеличить размеры вашей CRM-базы, дополнив ее актуальными контактами и справочной информацией.
Система обеспечивает возможность ранжирования контрагентов по различным критериям, что упрощает расстановку приоритетов для отдела продаж.

Цены для бизнеса любых размеров
Для того чтобы встроить в вашу учетную систему самую полную базу данных, достаточно иметь действующий аккаунт и выбрать наиболее подходящий для вас тарифный план. Стоимость аккаунта СБИС при подключении любого тарифа 500
«Базовые
сведения»
50 000
- Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, реквизиты;
- Сведения об учредителях и филиалах;
- Индекс надежности компании;
- Проверка на банкротство;
- Бухгалтерская отчетность по компаниям;
- Стоимость бизнеса и кредитоспособность;
- Наличие лицензий, сертификатов и товарных знаков.
«Расширенные сведения»
150 000
- Все возможности тарифа
«Базовые сведения» плюс: - Статистика участия в торгах и по госконтрактам;
- Статистика по судебным делам и исполнительным документам;
- Количество залогов и проверок госорганами;
- Бухгалтерская отчетность по компаниям за все время;
- Лицензии и сертификаты;
- Контакты;
- Открытые вакансии;
- Хронология банкротства;
- Отслеживание изменений по компаниям.
Тарифные планы на использование API СБИС
Наши тарифы содержат актуальные данные 5 000 организаций.
Хотите больше?
Доп. компании | 1 000 | 5 000 | 10 000 | 50 000 | 100 000 |
Цена | 50 000 | 150 000 | 250 000 | 750 000 | 1 000 000 |
Тарифные планы обеспечивают доступ к личному кабинету пяти пользователям. Увеличение количества обойдется всего в 250 за одного сотрудника.
Система мобильного оповещения позволит всегда держать руку на пульсе, и оперативно уведомит вас о важных изменениях в интересующих вас организациях, в том числе о банкротстве или смене руководителя.
Демонстрационный режим и документация
Чтобы максимально упростить интеграцию API СБИС, специалисты нашей компании подробно описали используемые методы и структуры данных, а также предоставили возможность доступа в демо-режиме, который позволяет самостоятельно оценить преимущества сервиса.
СБИС — больше, чем данные о компаниях и владельцах
Система СБИС — это огромная сеть для деловых коммуникаций, объединяющая сотрудников и владельцев, организации, учетные и управленческие процессы в рамках одной общей системы.
СБИС доверяют крупные компании
Мы гордимся доверием, которым нас награждают ведущие организации, благодаря нашей превосходной надежности и профессионализму во всех аспектах работы. При выборе Сбис вы получаете надежного партнера, который доставляет результаты, отвечает самым высоким стандартам и стремится к вашему успеху!




















Техническая поддержка Тензор СБИС
Остались вопросы?
Обращайтесь! Наши специалисты свяжутся с вами течении 15 минут.
