Электронный документооборот
Система СБИС обеспечивает эффективный обмен электронными документами, позволяя сэкономить время и упростить деловую коммуникацию внутри организации и за ее пределами.
Готовые решения для вашего бизнеса
Автоматическая генерация и подписание
Встраивайте в определенные этапы ваших процессов автоматическое создание документов по шаблонам, визирование и передачу контрагентам или третьим лицам.
Автоматизация документооборота
Оптимизируйте бизнес-процессы, интегрировав в них функцию использования шаблонов для документации, а также автоматической подписи и отправки.
Онлайн-сверка с контрагентами
Достаточно одного клика, чтобы система направила акты сверки каждому партнеру. Полученные данные обрабатываются и сверяются, после чего формируется отчет о расхождениях.
Работа с корпоративной документацией
Оформите личные карточки персонала, выгрузите документацию в СБИС-Диск – и ваш собственный веб-портал для организации совместной корпоративной работы готов.
Электронная подпись на корпоративном сайте
Опубликуйте документацию, предназначенную для контрагентов, на веб-портале компании. Система окажет помощь в их заполнении и подписании, после чего направит вам для дальнейшей обработки.
Поддерживайте коммуникацию
с вашими партнерами
Если у клиента возникли вопросы относительно отправленных документов, вы можете провести обсуждение корректировок в чате, привязанном к файлу. Система поддерживает возможность обмена видео сообщениями и организации конференций.
Редактировать договор можно как в редакторе системы, так и при помощи Google Docs – СБИС позаботится о сохранении всех предыдущих версий и истории корректировок, а также позволит сохранить в ленте событий результаты, полученные в ходе переговоров.
Поддержка роуминга любого оператора
Используя СБИС, вы можете не беспокоиться о том, с каким именно оператором электронного документооборота сотрудничает ваш партнер. Покрытие роуминга, обеспечиваемое системой, гарантирует стабильную и надежную связь.
В то же время есть и более простой вариант – отправка документов по электронной почте. Сомневаться в наличии e-mail сегодня не приходится. Клиент получит защищенную ссылку на документы: доступ к ней будет только у владельца ЭП. Подписание производится в один клик – и никакой роуминг вам не понадобится.
Универсальное решение для всех отраслей
Вне зависимости от специализации вашей компании, мы всегда готовы предложить эффективные решения и оказать помощь в построении грамотной структуры бизнес-процессов.
Энергетика и ЖКХ
Ресурсоснабжающие организации
и другие…
Фармацевтика
Производители, аптеки, дистрибьюторы
и другие…
Телекоммуникации
Ресурсоснабжающие организации
и другие…
Производство
Промышленные
компании, холдинги
и другие…
Логистика
Транспортные
услуги, склады, аэропорты
и другие…
Ритейл и общепит
Поставщики, торг. сети, кафе, бары, рестораны и др.
и другие…
Банки
Финансовые
компании и кредитные учреждения
и другие…
Факторинг
Финансирование
на основе ТОРГ-12, реестры
и другие…
Электронный архив
Копить бумажную документацию сложно, накладно и неэффективно. Использование электронного архива позволяет освободить часть помещений на вашем предприятии: больше не нужно складывать коробки с пыльными бумагами. Хранение сканов документов на серверах СБИС надежнее, чем на конкретном носителе или ПК, установленном в офисе.
Вы можете быть уверены, что доступ третьих лиц к важным данным будет полностью исключен. При этом, чтобы связать бумажный носитель и виртуальную копию, всегда можно воспользоваться QR-кодом, сгенерированным системой автоматически при печати документа.
Простота интеграции
Для компаний, уже использующих учетную систему, позволяющую выполнять ключевые бизнес-процессы, всегда есть возможность интегрировать СБИС – это обеспечит расширение функционала, и не повлияет на привычный рабочий ритм.
01
Для интеграции в наиболее распространенные системы, такие как 1С и SAP, используются специальные коннекторы – с их помощью вы сможете отслеживать и осуществлять документооборот в режиме реального времени.
02
Для индивидуальных разработок достаточно провести выгрузку документации в любой упорядоченной форме – СБИС конвертирует их в соответствии со стандартами ФНС, упростит подписание и отправку отчетности.
03
Для крупных и сложно структурированных систем предусмотрено наличие API, с помощью которых вы сможете решить любые задачи – к примеру, интегрировать модуль обработки цифровых копий документов в работающий портал компании.
Упростите вашу коммуникацию с государственными органами
Копии документов, размещенные в архиве СБИС, в любой момент можно предоставить по запросу контролирующих или иных организаций, как на бумаге, так и в электронном виде.
Для взаимодействия с ФНС можно и вовсе обойтись отправкой по сети: просто отметьте нужные позиции, указанные в истребовании, и выберите опцию «Отправить» — остальное система сделает самостоятельно, не забыв при этом прислать уведомление о принятии.
Маршруты внутреннего документооборота
В том случае, если входящий документ содержит реквизиты конкретного сотрудника, система автоматически направит его сразу по нужному адресу.
Как вариант, можно закрепить ответственных по клиентам или договорам. При этом вопросы, связанные с согласованием важных операций, можно настроить в удобной форме, значительно сокращая сроки обработки документов.
Цены для бизнеса любых размеров
200 исходящих документов
3 000
* Цена может меняться в зависимости от региона
500 исходящих документов
4 500
* Цена может меняться в зависимости от региона
1 200 исходящих документов
9 000
* Цена может меняться в зависимости от региона
3 000 исходящих документов
13 500
* Цена может меняться в зависимости от региона
200 исходящих пакетов
3 900
* Цена может меняться в зависимости от региона
500 исходящих пакетов
5 900
* Цена может меняться в зависимости от региона
1 200 исходящих пакетов
11 700
* Цена может меняться в зависимости от региона
3 000 исходящих пакетов
18 000
* Цена может меняться в зависимости от региона
Тарифы ЭДО дополнительно также
включают в себя:
- Неограниченный прием и подписание документов;
- Модуль интеграции с 1С;
- Роуминг с абонентами любого оператора ЭДО;
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Годовая лицензия на КриптоПро на 1 рабочее место.
Что не включено в тарифы:
- Обмен документами с торговыми площадками СБЕР-А и АСТ-ГОЗ (цена в год 6 000);
- Обмен документами с торговой площадкой РТС-Тендер (цена в год 6 000).
В чем разница между тарификациями по документам и пакетам?
При тарификации по документам тарифицируется каждый отправленный документ. При тарификации по пакетам тарифицируется одна отправка независимо от того, сколько документов вложено в отправку.
Если Вы планируете отправлять контрагентам по 1 документу (например, только УПД либо счет) или у Вас будет малое количество отправок, Вам подойдет тарификация по документам.
Если отправка будет состоять из нескольких документов (например, счет + УПД, либо счет-фактура + накладная), Вам подойдет тарификация по пакетам.
Электронная подпись для эффективной документации
Подписывайте документы
быстро и просто
Количество документов, оформляемых ежедневно, способно затянуть в водоворот бюрократии даже самых энергичных и инициативных сотрудников. Пожарный инструктаж, ТБ, заявления и приказы – любую внутреннюю документацию значительно проще подписывать квалифицированной электронной подписью, которая позволит избавиться от отвлекающих процессов.
Своевременная сверка приводит
к минимум налоговых рисков
Налоговая служба еще с 2015 года проводит тщательные проверки документов, фиксирующих все сделки между контрагентами. Любые расхождения могут стать причиной пристального внимания ФНС. Система СБИС проводит полную проверку всей первичной документации, а также книг покупок и продаж, опережая контролирующий орган и заранее уведомляя вас о проблемных моментах, которые стоит устранить.
Экономьте на бумаге отправляя
документы в электронном виде
Любые первичные документы можно сформировать и отправить контрагенту через СБИС всего за несколько кликов. Заверив их при помощи ЭП, контрагент возвращает их, после чего у обеих сторон оказывается полный пакет, соответствующий всем требованиям законодательства.
Вносите изменения и проставляйте
визу с любого устройства
Система обеспечивает возможность создания и редактирования документов в основных форматах MS Office с любого гаджета, будь то мобильный, планшет или ПК. СБИС предоставляет функцию просмотра и подписания даже в оффлайн-режиме.
Удобство и простота маркировки
Подключение СБИС позволит поддерживать все действующие системы, используемые для маркировки продукции – от ЕГАИС до Меркурия. Приемка и отправка документов на данные товары ничем не отличается от обычной – СБИС самостоятельно фиксирует все действия в системе маркировки.
Алкоголь
работает
Табак
работает
Мясо, Рыба
работает
Обувь
работает
Лекарства
работает
Духи
работает
Шины
работает
Одежда, текстиль
работает
Молоко
работает
Фотоаппараты
работает
Вода
работает
Прослеживаемость
работает
Антисептики
эксперимент
Пиво
эксперимент
Велосипеды
эксперимент
БАД
эксперимент
Мед. изделия
эксперимент
Информационная безопасность
Технологии передачи данных, используемые в работе СБИС, соответствуют стандартам 54-ФЗ, и лицензированы всеми контролирующими ведомствами. Таким образом, отправляемая информация надежно защищена. Вы также можете использовать цифровую подпись для дополнительного шифрования.
СБИС доверяют крупные компании
Мы гордимся доверием, которым нас награждают ведущие организации, благодаря нашей превосходной надежности и профессионализму во всех аспектах работы. При выборе Сбис вы получаете надежного партнера, который доставляет результаты, отвечает самым высоким стандартам и стремится к вашему успеху!
Техническая поддержка Тензор СБИС
Остались вопросы?
Обращайтесь! Наши специалисты свяжутся с вами течении 15 минут.