Электронный документооборот
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Экономьте на бумаге – отправляйте в электронном виде
Любые первичные документы можно сформировать и отправить контрагенту через СБИС всего за несколько кликов. Заверив их при помощи ЭП, контрагент возвращает их обратно, после чего у обеих сторон оказывается полный пакет, соответствующий всем требованиям законодательства.
Вносите изменения и ставьте визу с любого устройства
Система обеспечивает возможность создания и редактирования документов в основных форматах MS Office с любого гаджета, будь то мобильный, планшет или ПК. СБИС предоставляет функцию просмотра и подписания даже в оффлайн-режиме.
Поддерживайте коммуникацию с партнерами

Если у клиента возникли вопросы относительно отправленных документов, вы можете провести обсуждение корректировок в чате, привязанном к файлу. Система поддерживает возможность обмена видео сообщениями и организации конференций. Редактировать договор можно как в редакторе системы, так и при помощи Google Docs – СБИС позаботится о сохранении всех предыдущих версий и истории корректировок, а также позволит сохранить в ленте событий результаты, полученные в ходе переговоров.
Поддержка роуминга любого оператора

Используя СБИС, вы можете не беспокоиться о том, с каким именно оператором электронного документооборота сотрудничает ваш партнер. Покрытие роуминга, обеспечиваемое системой, гарантирует стабильную и надежную связь.
В то же время есть и более простой вариант – отправка документов по электронной почте. Сомневаться в наличии e-mail сегодня не приходится. Клиент получит защищенную ссылку на документы: доступ к ней будет только у владельца ЭП. Подписание производится в один клик – и никакой роуминг вам не понадобится.
Цены для бизнеса любых размеров
тариф
«ЭДО 500»
1 год
2 года
3 года
3 500
Тариф представляет
В тариф включена отправка 50 комплектов документов в квартал. Цена 1 комплекта сверх лимита - 5₽
- Неограниченный прием документов от контрагентов и их подписание
- Отправка 200 комплектов документов
- Роуминг со всеми операторами
- Модуль интеграции с 1С
- Переписка с контрагентами по документам
- Уведомления о новых документах и мобильное приложение
тариф
«ЭДО 1500»
1 год
2 года
3 года
9 000
Тариф представляет
В тариф включена отправка 300 комплектов документов в квартал. Цена 1 комплекта сверх лимита - 5₽
- Неограниченный прием документов от контрагентов и их подписание
- Отправка 1200 комплектов документов
- Роуминг со всеми операторами
- Модуль интеграции с 1С
- Переписка с контрагентами по документам
- Уведомления о новых документах и мобильное приложение
Электронный документооборот
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Универсальное решение для всех отраслей
Вне зависимости от специализации вашей компании, мы всегда готовы предложить эффективные решения и оказать помощь в построении грамотной структуры бизнес-процессов.
Энергетика и ЖКХ
Ресурсоснабжающие организации
Мосэнергосбыт
Мосводоканал
Газпром МРГ
и другие
Фармацевтика
Производители, аптеки, дистрибьюторы
Катрен
Протек
Ригла
и другие
Телекоммуникации
Ресурсоснабжающие организации
Ростелеком
Мегафон
Дом.ru Бизнес
и другие
Производство
Промышленные компании, холдинги
Соллерс
Северсталь
Сибирский цемент
и другие
Логистика
Транспортные услуги, склады, аэропорты, авиакомпании
Молком
Алиди
ФЭСКО
и другие
Ритейл и общепит
Поставщики и торговые сети, кафе, бары, рестораны и др.
Бургер-Кинг
М-Видео
Лента
и другие
Банки
Финансовые компании и кредитные учреждения
АИЖК
Открытие
Райффайзен Банк
и другие
Факторинг
Финансирование на основе ТОРГ-12, реестры
ВТБ Факторинг
Подписывайте документы быстро и просто
Количество документов, оформляемых ежедневно, способно затянуть в водоворот бюрократии даже самых энергичных и инициативных сотрудников. Пожарный инструктаж, ТБ, заявления и приказы – любую внутреннюю документацию значительно проще подписывать квалифицированной электронной подписью, которая позволит избавиться от отвлекающих процессов.
Своевременная сверка – минимум налоговых рисков!
Налоговая служба еще с 2015 года проводит тщательные проверки документов, фиксирующих все сделки между контрагентами. Любые расхождения могут стать причиной пристального внимания ФНС. Система СБИС проводит полную проверку всей первичной документации, а также книг покупок и продаж, опережая контролирующий орган и заранее уведомляя вас о проблемных моментах, которые стоит устранить.
Электронный архив
Копить бумажную документацию сложно, накладно и неэффективно. Использование электронного архива позволяет освободить часть помещений на вашем предприятии: больше не нужно складывать коробки с пыльными бумагами. Хранение сканов документов на серверах СБИС надежнее, чем на конкретном носителе или ПК, установленном в офисе. Вы можете быть уверены, что доступ третьих лиц к важным данным будет полностью исключен. При этом, чтобы связать бумажный носитель и виртуальную копию, всегда можно воспользоваться QR-кодом, сгенерированным системой автоматически при печати документа.

Простота интеграции
Для компаний, уже использующих учетную систему, позволяющую выполнять ключевые бизнес-процессы, всегда есть возможность интегрировать СБИС – это обеспечит расширение функционала, и никак не повлияет на привычный рабочий ритм:
- Для интеграции в наиболее распространенные системы, такие как 1С и SAP, используются специальные коннекторы – с их помощью вы сможете отслеживать и осуществлять документооборот в режиме реального времени.
- Для индивидуальных разработок достаточно провести выгрузку документации в любой упорядоченной форме – СБИС конвертирует их в соответствии со стандартами ФНС, упростит подписание и отправку отчетности.
- Для крупных и сложно структурированных систем предусмотрено наличие API, с помощью которых вы сможете решить любые задачи – к примеру, интегрировать модуль обработки цифровых копий документов в работающий портал компании.
Удобство и простота маркировки
Подключение СБИС позволит поддерживать все действующие системы, используемые для маркировки продукции – от ЕГАИС до Меркурия. Приемка и отправка документов на данные товары ничем не отличается от обычной – СБИС самостоятельно фиксирует все действия в системе маркировки.
Подключить от 1 500Все для маркировки
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут.
Текстиль
Честный знак
Алкоголь
ЕГАИС
Обувь
Честный знак
Товары животного происхождения
ФГИС Меркурий
Лекарства
Честный знак
Сигареты
Честный знак
Упростите коммуникацию с государственными органами
Копии документов, размещенные в архиве СБИС, в любой момент можно предоставить по запросу контролирующих или иных организаций, как на бумаге, так и в электронном виде. Для взаимодействия с ФНС можно и вовсе обойтись отправкой по сети: просто отметьте нужные позиции, указанные в истребовании, и выберите опцию «Отправить» — остальное система сделает самостоятельно, не забыв при этом прислать уведомление о принятии.

Эффективные бизнес-решения
Электронная подпись на корпоративном сайте
Опубликуйте документацию, предназначенную для контрагентов, на веб-портале компании. Система окажет помощь в их заполнении и подписании, после чего направит вам для дальнейшей обработки.
Онлайн-сверка с контрагентами
Достаточно одного клика, чтобы система направила акты сверки каждому партнеру. Полученные данные обрабатываются и сверяются, после чего формируется отчет о расхождениях.
Портал для работы с корпоративной документацией
Оформите личные карточки персонала, выгрузите документацию в СБИС-Диск – и ваш собственный веб-портал для организации совместной корпоративной работы готов.
Автоматическая генерация и подписание
Встраивайте в определенные этапы ваших процессов автоматическое создание документов по шаблонам, визирование и передачу контрагентам или третьим лицам.
Автоматизация документооборота
Оптимизируйте бизнес-процессы, интегрировав в них функцию использования шаблонов для документации, а также автоматической подписи и отправки.
Маршруты внутреннего документооборота
В том случае, если входящий документ содержит реквизиты конкретного сотрудника, система автоматически направит его сразу по нужному адресу. Как вариант, можно закрепить ответственных по клиентам или договорам. При этом вопросы, связанные с согласованием важных операций, можно настроить в удобной форме, значительно сокращая сроки обработки документов.

Информационная безопасность
Технологии передачи данных, используемые в работе СБИС, соответствуют стандартам 54-ФЗ, и лицензированы всеми контролирующими ведомствами. Таким образом, отправляемая информация надежно защищена. Вы также можете использовать цифровую подпись для дополнительного шифрования.

Отзывы клиентов

Николай Макеев
Директор
Много месяцев мучились с сетевой версией СБиС, программа серьезно тормозила. Хочется сказать спасибо спецу из техподдержки, Солдатову Константину, который помогал нам решить эту проблему. Он написал в вышестоящую организацию и узнал (хотя это должен был сделать наш сисадмин), что у нас не хватает скорости сети. Он посвятил нашей проблеме несколько дней и смог е решить! Теперь СБиС «летает» на всех компьютерах. А сисадмина мы уже уволили.

Олег Полунин
Программист
Неплохой функционал, но далеко не оптимальное исполнение. Да, для небольших организаций СБИС предоставляет немало нужных продуктов. К примеру, электронная отчетность в госорганы. Примечательно, что у них можно оформить и электронную подпись.
Далеко не все работает как нужно, например, проверка партнеров. Примерно в половине случаев показываются устаревшие данные, а в выдаче можно увидеть ворох самых разных компаний, поэтому приходится тщательно выискивать нужную. При том, что никакой особенной информации не выдается, вся она берется из открытых источников, например, с ЕГРЮЛ, казначействе и проч. Нередки случаи, когда у компаний даже нет контактных данных, а если они есть, то не совпадают с реальностью.
Если у вас небольшая фирма, то СБИС для вас будет идеальным вариантом, поскольку на порядок дешевле аналогов. Но если у вас большая солидная фирма, поищите предложения получше.

Ирина Левковская
Бухгалтер
С сервисом познакомилась еще в 2009 году и сразу полюбила. Перед СБиС мы пользовались, как и многие, ПО от Контура. К их программам всегда было много вопросов, но выбора не было. Так что для нас СБиС стал настоящим спасением. Мы связались с представителями компании и нам помогли подобрать оптимальный тариф. Им стал «Уполномоченная бухгалтерия», за который мы платим всего 3000 в квартал. Мы получили отличную программу с огромным функционалом, что существенно облегчило всю бухгалтерскую работу. Еще одним приятным моментом являются постоянные обновления, где учитываются изменения текущего законодательства. Даже не могу представить, как раньше мы жили без этой программы. А времена с «Контуром» вспоминаю как жуткий кошмар.

Ульяна Суханицкая
Секретарь
Невозможно переоценить пользу этой программы! Спасибо разработчикам за нее. СБИС помогла нашей компании решить многие проблемы. Само ПО работает качественно и стабильно. Круглосуточная техподдержка и низкая стоимость также радуют. Если вы не так давно работаете бухгалтером, либо у вас вообще нет в штате опытного специалиста, эта программа то, что вам нужно. Тут можно освоить все азы отчетности самому!

Елена Сакович
Бухгалтер
С этой программой работаю не первый год. Мне понравился понятный и простой интерфейс, регулярные обновления и поддержка. За время работы, наглядно видно, насколько улучшился сервис, например, сейчас, имея электронную подпись и доступ к интернету, можно отправлять бумаги из любого уголка страны. Это очень удобно, поскольку позволяет работать удаленно, либо во время отпуска. Есть и приятные сервисы, например, «Проверка контрагентов» и другие, которые также помогают в работе. Благодаря программе, мы смогли сократить расходы на почту, больше никаких конвертов и марок, все документы отправляем в электронном мире. Из всех программ, которые я видела, эта однозначно лучшая!

Ольга Крамская
Главный бухгалтер
Шикарная программа! Простая и интуитивно понятная в работе! Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. Отдельно хотелось бы сказать спасибо Максиму Королеву из техподдержки. Консультировал нас на каждом этапе и весьма понятно объяснял.

Екатерина Юрковская
Бухгалтер
Впервые про эту программу узнала в 2013 году, придя на новое место работы. На прошлом месте работы у нас все было «по старинке», бумажный документооборот со всеми его ограничениями и очередями. В СБиС все намного проще, сделал отчет и сразу же отправил в налоговую. Кстати, не обязательно делать отчет в СБиС, можно и в любой другой программе, просто потом придется перекачать его в СБиС. Более того, помимо всех своих удобств, программа обходится не очень дорого, что также радует. Единственный обнаруженный нами минус: не получается сразу узнать, прошел отчет или нет. Уже были такие случаи, когда сдавали отчет, а его не принимали из-за ошибок.

Мария Шумилова
Секретарь
СБиС++ Электронная отчетность – удобная программа для работы с налоговыми декларациями и составлением бухгалтерской отчетности с дальнейшей отправкой через интернет. СБиС отлично подходит не только для небольших компаний, но и для крупных организаций, операторов связи и проч. Для работы с программой нужна электронная подпись, которую можно тут же и получить. Программа обладает приятным и простым интерфейсом, что позволяет быстро освоиться и приступить к работе. Единственное, что нужно помнить – СБиС необходимо обновлять каждый квартал, в противном случае могут возникать различные ошибки и сбои в работе. Эта программа отличный помощник для любого бухгалтера, даже для человека, не имеющего профильного образования, все будет очень понятно!

Ангелина Якименко
Бухгалтер
Хорошая программа для электронного документооборота через интернет. Долгое время пользовалась системой «КонтурЭкстерн», но в начале 2013 года пришло предложение от «Ю-Софт» взглянуть на их новую систему СБиС++. В принципе, если говорить на чистоту, то она мало чем отличается от ПО Контура, в плане функций. Зато сильно отличается по другим, немаловажным, параметрам. Например, у СБиС++ очень удобный для работы и дружественный интерфейс, особенно на фоне ужасного и громоздкого «КонтурЭкстерн». И что самое приятное – цена, она отличается почти в два раза (6800 и 10800). Причем сюда входит не только покупка ПО, но также его доставка и установка специалистом техподдержки.
Оставьте свой отзыв о системе СБИС.онлайн
Заполните форму и отправьте
Наши специалисты проверят отзыв и опубликуют его на сайт.